Техподдержка

Отправить вопрос
Пользователь, 3 апреля 2023, 16:06

здравствуйте, сколько фотографии хранятся в пункте выдачи?

Добрый день. Пару недель точно.Затем поступает к нам в фотолабораторию на утилизацию.

Если Вам необходимо будет продлить срок хранения заказа,то свяжитесь с нами по телефону 33-99-76

Пользователь, 17 мая 2019, 21:26

Здравствуйте, я получила 22 из 23 фотографий, а оплатила все, как это понимать?

Здравствуйте! В Вашем заказе изначально 22 фотографии, все подробности Мы выслали Вам на электронную почту. Спасибо. 

Пользователь, 16 мая 2019, 19:12

Здравствуйте! Подскажите заказывал фото "Шелк",а на обороте написано FUJICOLOR(как обычная матовая печать).Могла быть ошибка бумаги для печати?

Здравствуйте!

На обратной стороне бумаги silk серыми буквами должно быть написано "Fujicolor Crystal Archive Digital Paper Type DPII" с обязательным указанием сегмента бумаги "Professional". На обычной бумаге Fujicolor мат/глянец - просто "Fujicolor Crystal Archive Paper".

Пользователь, 8 марта 2019, 15:55

Здравствуйте заказал сегодня у вас фотографии можно вместо матовых глянцевые сделать, заранее спасибо

Пользователь, 27 марта 2018, 21:36

Здравствуйте, при оформлении заказа указала неправильный номер телефона, № заказа 35787 верный номер телефона 8-960-535-4*-**, жду оповещения о готовности заказа, спасибо)

Здравствуйте, номер телефона в заказе поменяли. Спасибо за заказ!

Пользователь, 5 февраля 2018, 16:28

Здравствуйте, при оформлении заказа был неверно набран номер мобильного телефона, поэтому не пришло оповещение,а в личном кабинете не всегда отображается информация. Скажите, пожалуйста, готов ли заказ #34102 ??

Здравствуйте!

Ваш заказ напечатан, лежит у нас в лаборатории на Урицкого, дом 39, 2 этаж. :)

Ольга Соснина, 8 января 2018, 01:00

Доброго времени суток! Обращаюсь к вам с просьбой аннулировать заказ № #3096. Заказ будет продублирован с дополнением и внесением изменений в качество бумаги. Спасибо! 8-915-996-10-39

Александра, 7 января 2018, 23:36

Извините)) это мой первый заказ)) №3093 там есть пару фото с плохим качеством и одно фото со средним... Если можно то по возможности улучшите качество у этих фото. Надеюсь вы заметите сообщение до печати))) если нет то ни чего страшного)))за раннее спасибо))

Екатерина, 4 января 2018, 13:48

Добрый день) Можно заказ номер 2959 "печать без коррекции цвета и плотности" . Впервые сделала заказ. Спасибо)))

Екатерина, большинство снимков в заказе сделано мобильными телефонами, поэтому мы не рекомендовали бы печатать их без коррекции. В любом случае, что-то мне подсказывает, что мы с Вами еще пообщаемся по поводу заказа, смело звоните нам в лабораторию по тел.33-99-76 в любой момент, всегда пойдем навстречу!

Виктория, 2 января 2018, 21:14

Отмените, пожалуйста, заказы №32927 и заказ №32928!!! Это в последний раз, честно))) Заказ №32951 от 02.01.2018 отменять точно не буду :D

Виктория, 1 января 2018, 14:44

Отмените, пожалуйста, заказ №32927!!!!! Я чуть-чуть другой сделаю :D

Виктория, 22 декабря 2017, 14:02

Добрый день! Хотела бы попросить доставить заказ №2366 сегодня, фото нужны срочно! Прошу! И "печать без коррекции цвета и плотности".

Виктория, здравствуйте! К сожалению, ежедневная доставка уезжает через 15 минут у нас, загрузка гигантская, можем предложить только самовывоз из лаборатории на Урицкого д.39 сегодня после обеда. Спасибо за понимание.

София, 31 октября 2017, 17:00

Здравствуйте, когда можно забрать из пункта выдачи заказ 30439?

София, здравствуйте! Ваш заказ готов, передан в службу доставки, и сегодня уже в скором времени обязательно будет доставлен в пункт выдачи! Ожидайте смс-уведомление. Спасибо за заказ!

Наталья, 27 октября 2017, 21:43

заказ №0386 будьте добры фото 6958 из 7 заказанных фото: 5 фото формат 10*15,2 фото 20*30

Шувалова Дарья , 30 сентября 2017, 09:46

Удалите пожалуйста заказ номер 9399, случайно 2 раза заказала

Дарья, доброе утро! Лишний заказ удалили, не переживайте! :D

Марина, 8 сентября 2017, 09:15

Доброе утро!Возможно ли скорректировать заказ №28651 и удалить фотографии N14 и 15 если считать по порядку загрузки?Случайно разместила их два раза в заказе!Сумма заказа немаленькая,поэтому не хочется платить за лишние фото!Заранее благодарю!

Марина, доброе утро! Не переживайте, мы на всякий случай свяжемся с Вами перед печатью заказа, чтобы учесть Ваше пожелание!

Елизавета, 19 августа 2017, 17:05

Здравствуйте! Удалите пожалуйста заказ №8072, я просто два раза заказала)

Елизавета, здравствуйте! Лишний заказ удалили! :)

Светлана, 26 июля 2017, 01:29

Отмените пожалуйста Заказ №27353.

Светлана, здравствуйте, мы увидели, что этот заказ пришел пустым и отменили его, не переживайте! :)

Екатерина, 24 июля 2017, 21:13

Добрый вечер! заказ #7300. можно в заказе заменить бумагу на всех фотографиях 10х15 с Lucky SA-6 на бумагу Fujicolor глянцевая?

Екатерина, здравствуйте! Бумагу в Вашем заказе изменили, сделали скидку за 200+ фото на бумаге Fuji! :)

Светлана, 17 июля 2017, 10:33

Прошу отменить заказ № 27090 (он еще в обработке), так как сим-карта телефона повреждена, сменили номер тел. Заказ сделаю на новый номер.

Светлана, здравствуйте! Ваш заказ отменили, не переживайте! :)

Подпишитесь на новости и акции!

Ваш электронный адрес не будет передан третьим лицам.